Обратная связь

* Все поля обязательны для заполнения

Интерактивная доска и проектор для детского сада

Интерактивное оборудование для детского садаПроникновение современных информационных, в том числе и интерактивных технологий во все области жизни современного человечества продолжается. Сегодня ребенок привыкает к использованию различных гаджетов чуть ли не с младенческого возраста. Новые устройства появляются чуть ли не ежегодно. Невозможно не учитывать этого явления и при планировании образовательных процессов на всех уровнях, включая и дошкольные учреждения (ДОУ).
Сегодня интерактивное оборудование для доу получает все более широкое применение в детских учреждениях России. Наиболее распространенным видом этой аппаратуры выступают интерактивные доски различных моделей и конструкции. И такое использование техники имеет серьезные основания, ведь именно в этом возрасте дети нуждаются в максимально эффективном развитии их личностного потенциала и стимуляции умственных процессов. Интерактивная доска помогает достигать в этой сфере наилучших результатов. Конструктивно, интерактивные доски являются периферийным устройством компьютера, позволяющим с помощью специального маркера или просто пальцем вводить, а также по желанию пользователя выводить различные виды информации — текст, графику, аудиозаписи, анимацию, видеоролики и пр. Кроме того, имеется возможность сохранения в памяти компьютера всего использованного материала. Особенно велики мультимедийные возможности, которые предоставляет в распоряжение воспитателя интерактивное оборудование для детского сада.
Для ребенка младшего возраста такая техника способна сделать обучение интересным и захватывающим процессом. А возникновение интереса гарантирует, что результаты обучения будут достигаться быстрее, а усвоенные знания — иметь более глубокий характер. Да и объем информации, усвоенный в процессе обучения, значительно возрастает. Безусловно, применение интерактивного оборудования значительно помогает развитию личности детей. В первую очередь это касается мыслительных процессов и запоминания необходимой информации. Ребенок овладевает полезными речевыми навыками и многими практическими умениями. Теперь он сможет лучше выражать собственные мысли. Ну и, конечно же, применение интерактивного оборудования готовит детей к практическому использованию результатов развития информационных технологий, сегодня присутствующих во всех сферах современной жизни.
Вообще, возможности применения интерактивного оборудования в дошкольных учреждениях до конца не изучены, можно только констатировать, что они чрезвычайно широки и, в принципе, ограничены только фантазией применяющего такую технику воспитателя. Конечно, крайне желательно, чтобы к использованию подобной аппаратуры воспитатель готовился заранее, изучил все функции этого оборудования и выработал необходимые навыки. Обязательным условием является и соблюдение требований безопасности. Скажем длительное подряд свыше четверти часа использование интерактивных досок в дошкольных условиях крайне нежелательно. Такая практика может весьма отрицательно сказаться и на состоянии психики и на здоровье детей. Все хорошо, когда в меру. И совсем не следует считать использование интерактивного оборудования полным заменителем других обучающих методик. Интерактивная доска всего лишь еще один новый инструмент, дополняющий уже существующий арсенал технических средств обучения и учебных методик, но не заменяющий их полностью. Если учесть все сказанное, то применение интерактивного оборудования в дошкольных учреждениях даст прекрасные результаты.