Обратная связь

* Все поля обязательны для заполнения

Правильное использование интерактивной доски

использование интерактивной доски в школеИспользование интерактивной доски позволяет при правильном подходе превратить её в востребованный и удобный инструмент для педагога и бизнесмена. С её помощью презентации и занятия проходят не только насыщенно и интересно, но и значительно эффективнее, позволяя с максимальной пользой доносить информацию к слушателям.

Однако, как показывает практика, наряду с позитивным опытом использования всего ресурса интерактивных досок, существуют и примеры нерациональной эксплуатации этих современных устройств.

Причины неэффективного использования интерактивных досок

Основной причиной для использования интерактивных досок, как правило, является необходимость вывести презентационную и преподавательскую работу на качественно новый уровень, который обеспечит более глубокое развитие и усвоение материалов.

Бывают случаи, когда люди, которым предстоит начать работу с интерактивными материалами, не до конца понимают, как правильно использовать все технические возможности и, вообще, для чего это всё им нужно. К примеру, часто всё использование интерактивной доски сводится к реализации её возможностей как экрана для проектора, который дополнительно позволяет управлять изображением непосредственно на доске с помощью пальца или стилуса, а также наносить новые надписи поверх отображаемых картинок.

Такая ситуация складывается по причине нежелания или отсутствия времени у людей, которым предстоит работать с интерактивной доской, на детальное ознакомление с особенностями программного обеспечения конкретного оборудования. А ведь именно оно определяет весь множественный функционал каждой доски.

Как оптимизировать использование интерактивных досок

Также, эффективность эксплуатации интерактивной доски может зависеть от степени удобства её использования, которая определяется путём правильного выбора места закрепления, а также, что более актуально, удачного подбора проекционного механизма. При условии установки доски в местах, которые будут усложнять доступ для пользователей, может возникнуть ситуация, при которой функционально использование интерактивных возможностей сведётся к воспроизведению изображения на экране. С другой стороны, использование некачественного или неудачно подобранного проектора, создаст проблемы, связанные с низким качеством изображения, что существенно увеличит нагрузку на зрительный аппарат и ухудшит восприятие материала.

Даже в том случае, если человек знает все приёмы работы с программным обеспечением доски и имеет навыки по созданию интерактивных ресурсов, а сама доска установлена идеально, то никто не застрахован, что из-за банальной нехватки времени или желания новый материал не будет подготовлен. Ведь это довольно кропотливая работа, требующая определённых знаний и времени. Выходом из этой ситуации может стать использование уже готовых интерактивных разработок, которые допускается корректировать исходя из собственных предпочтений и желаний.использование интерактивной доски в детском саду

В большинстве случаев правильность и широта использования возможностей интерактивной доски зависит от человека, который с ней работает. Поэтому расширение теоретических и практических познаний в области эксплуатации доски с технологическими возможностями дало бы позитивный результат для всей потенциальной аудитории потребителей.

Некоторые известные производители, как дополнительную опцию при продаже своих интерактивных досок, предлагают бесплатное обучение по основам её использования. А регистрация на сайте производителя откроет доступ к готовым интерактивным материалам.