Интерактивная доска на уроке английского языка
В последние годы в процессе поиска наиболее современных методов и форм ведения преподавания резко возрос интерес к технологиям, использующим различные интерактивные устройства. Типичным примером подобной техники выступает все шире применяющаяся в различных образовательных учреждениях интерактивная доска. Практика ее применения доказала, что с ее помощью возможно значительно интенсифицировать учебный процесс, за счет присущих этим устройствам динамичности и наглядности в подаче учебных материалов.
Сказанное в полной мере касается и изучения иностранных языков, в первую очередь, языка международного общения — английского. Нужно констатировать, что изучить английский язык с интерактивной доской можно гораздо быстрее и глубже, нежели с применением традиционных методов такой учебы. Главным преимуществом интерактивных технологий обучения выступает возможность максимально широкого вовлечения в учебный процесс самих учащихся.
К сожалению, до сих пор, многие преподаватели английского не в полной мере используют возможности нового обучающего устройства. Особенно сказанное относится к преподавателям старших поколений, не имеющих опыта работы с современным компьютерным оборудованием, да и с любым типом сложной техники. К сожалению, почти нигде на курсах повышения учительской квалификации данная проблема не решается. Поэтому на сегодня интерактивные занятия по английскому языку хотя уже и ведутся во многих учебных заведений, но все еще не являются преобладающим методом обучения языку. Это тем более досадно, что именно при обучении иностранным языкам кинетический метод обучения является наиболее эффективным. А интерактивные возможности и акцентируются в этой сфере, сочетая одновременное использование текста, графики, ауди- и видео материалов. Благодаря одновременному задействованию визуальных, аудио и кинестетических информационных каналов, в мозгу быстрее образуются необходимые ассоциативные связи. Даже страдающие рассеянностью и имеющие сложности с концентрацией внимания на предмете учащиеся начинают быстрее усваивать языковый материал. С применением интерактивных технологий, в учебный процесс вовлекается вся масса учащихся, что на практике приводит к возникновению кумулятивного эффекта в усвоении материала, в том числе и за счет значительного повышения позитивной мотивации к изучению языка. Наличие заранее подготовленных текстов на иностранных языках, сопровождаемых иллюстративным материалом, в том числе и видео- , и аудио- позволяет в ускоренном порядке формировать у учащихся необходимые речевые и слуховые модели и грамматические структуры, закрепляя их до полного автоматизма.
Использование интерактивной доски в процессе обучения английскому языку гарантирует преемственность, согласованность и полноту подачи учебного материала и формирует необходимую для полноценного овладения языком социокультурную компетенцию. В том числе базовые знания в области географии, культуры, истории и бытовых традиций стран, в которых английский язык выступает в роли основного. Применение интерактивной доски одинаково эффективно на всех этапах обучения английскому языку — и в период овладения фонетической составляющей и при отработке лексики и речевых моделей. В значительной мере этому способствует использование записей речи носителей английского языка, которое при наличии интерактивной доски не представляет проблемы.
-
Интерактивная доска ProptimaxOP
55840 pуб. -
Распродажа!
Электронный микроскоп Digital Blue [QX7]
9200 pуб.8700 pуб. -
Документ-камера Triumph Board
20580 pуб. -
Распродажа!
Интерактивный планшет Triumph Board
17550 pуб.15200 pуб. -
Интерактивная панель TRIUMPH 55" LED
398520 pуб. -
Распродажа!
Стойка для интерактивной доски IQBoard STW-04
14000 pуб.13800 pуб. -
Система опроса и голосования TRIUMPH TB Voting RF450 Lite
41800 pуб. -
Система опроса и голосования TRIUMPH TB Voting RF500
73500 pуб. -
Документ-камера Gaoke 9000A
25300 pуб. -
Интерактивный пол
82000 pуб. -
Экран для проектора настенный SM Economy 200*200
5580 pуб. -
Экран для проектора на штативе SM Apollo 200*200
8550 pуб.