Обратная связь

* Все поля обязательны для заполнения

Интерактивное оборудование для детского сада

Интерактивное оборудование для детского садаПоследнее время в среде педагогов дошкольных учреждений (ДОУ) не стихают дискуссии на тему нужно ли в них внедрять современное интерактивное оборудование. Не секрет, что дошкольный образовательный процесс имеет собственную весьма серьезную специфику и многие методы, применяемые в других учебных заведениях — школах, лицеях и ВУЗах для использования в дошкольных учреждениях не годятся.
Тем не менее, на основании накопившихся за последние годы данных можно утверждать, что интерактивное оборудование для доу необходимо. Все детские учреждения дошкольного уровня, в которых оно уже применялось, дают о результатах его использования весьма позитивные отзывы. Такая тенденция отрадна, особенно с учетом специфики воспитательского состава детских садов в сравнении с учительским корпусом школ и преподавательским составом высших учебных заведений. Не секрет, что образовательный уровень воспитателей и преподавателей в детских дошкольных учреждениях несколько ниже. А даже самое простое интерактивное оборудование для детского сада является достаточно сложным техническим устройством, применение которого требует определенных навыков работы с компьютерной техникой в частности.
В то же время нельзя не признать, что возможности, предоставляемые применением интерактивного оборудования воспитателю, как нельзя больше соответствуют особенностям психологии и восприятия аудитории дошкольных учреждений. У младших возрастов всегда огромную роль играла в эффективности обучения позитивная мотивация. Дети этой возрастной категории всегда испытывают проблемы с длительной концентрацией внимания на предмете обучения. Поэтому внесение в учебный процесс максимального количества игровых элементов всегда дает весьма положительные результаты. Кроме того, нельзя забывать, что в этом возрасте у ребенка практически абсолютно преобладает наглядно-образный способ мышления над абстрактно логическим. И богатейшие мультимедийные возможности интерактивного оборудования как раз и позволяют эффективно вести процесс обучения с использованием такого преобладания.Интерактивное оборудование в детском саду
Кроме эффективного решения образовательных проблем, применение интерактивного оборудования дает отличные результаты и в воспитательном процессе. А ведь именно в младших возрастных группах воспитанию должно уделяться не меньшее внимание, чем учебному процессу. В младших возрастах социализация у детей не носит рационального характера и во многом основана исключительно на эмоциях. Особенностью интерактивного оборудования в этом аспекте выступает его способность вовлекать в учебный и воспитательный процесс всю детскую аудиторию полностью. Причем сама суть интерактивных методов заключается в организации взаимодействия между всеми членами детского коллектива, вырабатывая позитивные навыки общения. Подобный подход оказывает на формирование морального климата в детской группе весьма полезное влияние. Если вернуться к проблемам образования, то нужно сказать и о том, что применение интерактивного оборудования дает вовлеченным в его использование детям и весьма полезные практические навыки. Ведь различные разновидности компьютерной техники сегодня окружают любого человека со всех сторон и в быту и на работе. А любое интерактивно оборудование в техническом плане и представляет собой комплекс компьютерной техники различной комплектации. Резюмируя все сказанное выше, необходимо признать, что внедрение интерактивного оборудования в детские дошкольные учреждения сегодня не имеет альтернативы.