Обратная связь

* Все поля обязательны для заполнения

Уроки с интерактивной доской

уроки с интерактивной доскойВ большинстве стран уже давно используются интерактивные доски, которые повсеместно вытесняют классические меловые варианты. По своему прямому назначению интерактивная доска ни в чём не уступает своему старинному аналогу, а вот по функциональному наполнению оставляет его далеко позади. Использовать её можно на любых уроках и для самых различных образовательных дисциплин.

Преимущества интерактивных досок

  • С помощью интерактивных технологий учитель находится в более близком контакте с учениками;
  • Благодаря улучшенным возможностям передачи данных, интерактивные доски позволяют увеличить объём обучения с помощью электронных средств;
  • Благодаря возможности подкреплять изучаемый материал иллюстрированными картинками, таблицами, картами или просто текстовыми файлами достигается значительный прогресс в усвоении материала учениками;
  • Материал интерактивной доски служит отличным дополнением слов учителя;
  • Такие доски легко позволяют адаптировать изучаемый материал под определённую аудиторию и разные задачи урока путём внесения в него поправок и изменений;
  • Интерактивные доски значительно облегчают усвоение информации учащимися;
  • Увеличивается интерес к занятиям за счёт возможности подискутировать в группах;
  • Интерактивные доски объединяют учеников в подгруппы для решения общих заданий, поставленных учителем.
  • Благодаря интерактивным доскам возможно реализовать контроль уровня знаний сразу во всём классе;
  • Гармоничное вливание интерактивных досок в систему образования и формирование общей базы данных позволяет учителям получить дополнительное свободное время.

Влияние интерактивных досок на эффективность учёбыинтерактивная доска на уроках в школе

Существует несколько способов добиться повышения эффективности учебного процесса благодаря выбору верного направления использования досок такого типа.

Эксплуатация на уроках интерактивных досок позволяет реализовать передачу материала посредством демонстрации, моделирования и презентации. Таким образом, они выступают своеобразным мостом, который через повышенную привлекательность и живость методов преподавания позволяет наладить взаимосвязь учитель — ученик. Также, используя широкие возможности современных досок в возможности визуализации материала, становится возможным сопровождать подачу устной информации различными таблицами, фотографиями, схемами, картами и даже видео материалами.

  При умелом использовании интерактивных досок получается добиться захватвыающей и динамической последовательности передачи учебного материала. Манипулируя объектами на поверхности доски, перенося их в разные части, создавая новые образы в реальном времени, учитель избавлен от необходимости пользоваться компьютером.

В процессе использования интерактивных досок на уроках увеличивается восприятие учебного материала, что само собой стимулирует учеников на более активную работу на занятиях. Это становиться возможным за счёт доступности и легкоусвояемости такого способа передачи информации.

Новые технологии позволяют сохранять пройденный материал и возвращаться к нему при необходимости повторения. Если ученик пропустил по каким-либо причинам урок, он сможет воспользоваться сохраненными данными для самостоятельного изучения, пройденного классом материала. Исходя из опыта использования интерактивных досок, можно утверждать, что их применение позволяет за меньшее время передавать больший массив знаний, увеличивает активность учеников на уроках и улучшает усвоение даже самого сложного материала.